Ваш Бухгалтер

Есть вопросы? Звоните!

+7 (4852) 90-65-85

        vbuh76@mail.ru

Заказ обратного звонка

Что значит свести дебет с кредитом
 

Финансово-хозяйственная деятельность подлежит учёту с последующим предоставлением отчётности в фискальные органы. Государство хочет знать, сколько денег вращается в бюджете предприятия, откуда они поступают и на что тратятся. А самое главное, не утаивает ли субъект часть выручки (либо занижает её). И правильно ли уплачиваются все причитающиеся в госбюджет налоги. Вести учёт без ошибок – очень трудная задача. Потому что всё время меняется законодательство. Да и внутри фирмы тоже могут происходить изменения, за которыми штатный бухгалтер может не уследить. Вот почему бухгалтерские услуги в Ярославле столь популярны.

Активы и пассивы

Существуют разные методы бухгалтерского учёта. На сегодняшний день появились упрощённые системы. Прежде их не было. И всем приходилось работать по методу двойной записи. Его и сегодня обязаны применять хозяйствующие субъекты с организационно-правовой формой «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью).

Любая операция должна «пройти» через регистры бухгалтерского учёта – счета, отразиться на них. В конце отчетного периода составляется бухгалтерский баланс, суть которого в следующем: сколько пришло, столько и ушло. То есть сколько заработали, столько распределили.

Что такое Дебет и Кредит

Условно, дебетовая сторона счёта (левая) – это активы или то, что есть в наличии либо может вернуться в той или иной форме. Кредитовая сторона (справа) – то, что взято у кого-то и теперь это взятое фирма будет должна вернуть «кредитору». Либо уплатить исчисленные налоги. Либо отдать чистую заработанную прибыль учредителям. И так далее.

Бывают счета активные, пассивные и активно-пассивные. Но независимо от этого «Дебет» и «Кредит» есть у каждого из них.

Как происходит учёт

Одна и та же операция первоначально отражается по дебету одного счета и одновременно – по кредиту другого (это и есть «двойная запись»). В бухгалтерском балансе активы и пассивы компании должны быть строго равны. В то же время Дебетовая и Кредитовая стороны баланса не должны расходиться ни на рубль, ни на копейку.

Трудности составления баланс знакомы едва ли не каждой фирме. Поручив аутсорсинг бухгалтерских услуг профессионалам, вы избавите себя от рутинных забот по учёту текущих операций. Специалисты приведут в полное соответствие первичную документацию и сводные учётные ведомости. А также данные, отражаемые в итоговых балансах.

Консультация

С 15 мая 2023 года изменились реквизиты для уплаты Единого налогового платежа (ЕНС).

15.05.2023
С середины мая в платежном поручении, в поле 16 (Наименование получателя) указываем "Казначейство России (ФНС России)". Читать далее...

Компании и ИП, продающие ювелирные изделия обязаны перейти на ОСНО с 01.01.2023 г.

15.12.2022
С 01.01.2023 г. согласно Закону №47 от 09.03.2022 всем компаниям и индивидуальным предпринимателям, продающим ювелирные изделия запретили применять специальные режимы налогообложения (УСН и ПСН). Читать далее...

Как стать самозанятым

09.02.2024
Самозанятый - человек, у которого нет работодателя. Самозанятые граждане получают прибыль от своей собственной трудовой деятельности. Если вы только знакомитесь с подобными понятиями, можете обратиться за помощью к нам. Мы оказываем бухгалтерские услуги предпринимателям. Читать далее...

Что такое малый бизнес?

16.05.2024
Для планирования развития нужно правильно оценивать бизнес. Для этого используют классификацию: малая, средняя или крупная фирма. Она основана на подсчете прибыли и количества работников. Необязательно сразу открывать крупную фирму. Лучше начать с малой и постепенно увеличить ее. В этом поможет грамотное планирование расходов. Например, мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерских услуг — это выгоднее найма штатного специалиста. Читать далее...

Офис:

  • Некрасова 41, офис 306В

График работы

  • ПН-ПТ - с 9:00 до 18.00
  • СБ-ВС - выходные дни